ГАРАНТИИ
КАЧЕСТВА ИКЕА
Уважаемые покупатели! Мы уверены в качестве товаров, которые вам продали, т.к. это только оригинальные товары из европейских магазинов ИКЕА и перед продажей мы проверяем товары на наличие брака или повреждений.
Несмотря на это, мы всегда готовы: обменять товары; принять товары обратно в течении 14 дней с момента покупки; вернуть вам деньги за товар. Обязательным условием должно быть сохранение товарного вида и потребительских качеств.
ВОЗВРАТ
И ОБМЕН
Товары, приобретенные в нашем магазине, могут быть возвращены с соблюдением законодательства Российской Федерации.
Условия возврата и обмена
Инструкция по возврату товара
Чтобы вернуть товар, вам нужно посетить магазин, где была совершена покупка, и заполнить заявление на имя директора, указав причины возврата. Не забудьте взять с собой паспорт. Возврат денежных средств производится только после предъявления паспорта.
Важно: Если покупка была оплачена банковской картой, при возврате нужно иметь именно ту карту, которой была осуществлена оплата.
Обмен и возврат товара по истечении 14 дней
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, возврат товара после 14 дней невозможен. Однако, наша компания готова рассмотреть каждый случай индивидуально.
Что нужно сделать:
Можно ли вернуть товар без чека?
Да, на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей». За более подробной информацией обратитесь к администратору магазина. При себе необходимо иметь паспорт.
СВЯЗАТЬСЯ
С НАМИ
Остались вопросы? Звоните на горячую линию +7(981)467-81-54 или пишите в любые мессенджеры