ГАРАНТИИ

КАЧЕСТВА ИКЕА

Уважаемые покупатели! Мы уверены в качестве товаров, которые вам продали, т.к. это только оригинальные товары из европейских магазинов ИКЕА и перед продажей мы проверяем товары на наличие брака или повреждений.


Несмотря на это, мы всегда готовы: обменять товары; принять товары обратно в течении 14 дней с момента покупки; вернуть вам деньги за товар. Обязательным условием должно быть сохранение товарного вида и потребительских качеств.

ВОЗВРАТ

И ОБМЕН

Товары, приобретенные в нашем магазине, могут быть возвращены с соблюдением законодательства Российской Федерации.


Условия возврата и обмена

  • Возврат товаров надлежащего качества возможен, если товар не использовался, сохранены его исходные свойства и оригинальная упаковка.
  • Возврат возможен в течение 14 дней со дня приобретения.
  • Нужно предоставить кассовый чек, а также заполнить заявление на возврат.
  • Деньги возвращаются на карту, которой оплачивалась покупка, если расчёт осуществлялся безналично.
  • Оплата доставки возвращаемого товара осуществляется отправителем

Инструкция по возврату товара

Чтобы вернуть товар, вам нужно посетить магазин, где была совершена покупка, и заполнить заявление на имя директора, указав причины возврата. Не забудьте взять с собой паспорт. Возврат денежных средств производится только после предъявления паспорта.

Важно: Если покупка была оплачена банковской картой, при возврате нужно иметь именно ту карту, которой была осуществлена оплата.


Обмен и возврат товара по истечении 14 дней

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, возврат товара после 14 дней невозможен. Однако, наша компания готова рассмотреть каждый случай индивидуально.

Что нужно сделать:

  • Обратитесь в магазин, где приобретался товар.
  • Напишите заявление на имя управляющего, указав причину возврата.
  • В течение 10 дней заявление будет рассмотрено.
  • О решении вас проинформируют специалисты магазина по телефону, который вы укажете в заявлении.

Можно ли вернуть товар без чека?

Да, на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей». За более подробной информацией обратитесь к администратору магазина. При себе необходимо иметь паспорт.

СВЯЗАТЬСЯ

С НАМИ

Остались вопросы? Звоните на горячую линию +7(981)467-81-54 или пишите в любые мессенджеры

Made on
Tilda